Обладатель гигантского волшебного пера, птица по имени Акату...

Проект ADrive - Симулятор вождения автомобиля и соблюдения ПДД, Правила дорожного движения РБ, автошколы Минска и Беларуси - Все для будущих водителей
А-Каталог

Важные!
АКАТОП

Статистика

Классификатор
АКАТУ-Поиск

Источники
Авторы
Ключевые слова

Пользователи

Каталог Акату. Статья: "Автомобили будущего"

Опубликовал: This Alien is far from alien to ADrive and Acatoo Projects :) [Alien / ADrive Team]
Автор материала Автор материала: [Елизавета Бадалова] - http://autonews.ru http://autonews.ru
Источник материала: [Autonews.ru] - http://autonews.ru http://autonews.ru
Категория: [Автомир. Новости, события и интересное в мире автомобилей]
Тип материала Тип материала: [Статья].
Ключевые слова Ключевые слова: [автомобиль, будущее, автопилот, экология, эргономика, прототип (концепт-кар), искусственный интеллект, система автоматической коммуникации авто, Honda, Opel, Renault, Nissan, Toyota, Volkswagen (VW), Peugeot, General Motors, Volvo]
Какими будут автомобили будущего?
VirP-Index: 1/12
КАкату: ·········· 1
ВИРПовано (оценено): 1 раз
Средняя оценка: 6
Сумма оценок: 6
Последний: 26.07.2007 18:41:17
Окучерено (оценено): 2 раза
Средняя оценка: 3
Сумма оценок: 6
Последний: 17.03.2007 14:28:58
Просмотрено: 0 раз

Опубликовано: 22.05.2007 12:40:00

Акату – "объективная" оценка материала:

«Автомобили будущего»

Акцентированное описание:

Автомобиль будущего — это безопасное, комфортное и экологичное транспортное средство, это более просторный салон и меньшие габариты автомобиля; упрощенная коммуникация между водителем и машиной; это система обмена информацией между соседними авто. Это автопилотируемые транспортные средства и гибридные двигатели.

Субъективные оценки (акцентированиие)

ВИРПЫ – акцентирование и оценки:

Ян Мабытинь

||||||···· Уверен, что также останутся и тачки, где можно будет отключить автоматику и насладиться полным контролем над мощной «красавицей-чудовищем» в 1000 лошадок. 26.07.2007 18:41:17


Окучериватели (читатели) – комментарии и оценки:

Окучериватели

Какими будут автомобили будущего


Какими будут автомобили будущего?

Когда речь идет о будущем автомобилей, почему-то все уверены, что машины непременно должно либо летать, либо уметь двигаться в вертикальных плоскостях. Но как-то пока ни один автопроизводитель не воплотил всеобщее потаенное желание ни в одном концептуальном автомобиле. Автоконцерны все-таки размышляют прагматично, хотя иногда и мечтательно забываются, создавая концепты. Автомобиль будущего, оказывается, это всего лишь безопасное, комфортное и экологичное транспортное средство, по-прежнему на 4 колесах.

Все большее количество компактных авто гольф-класса хвастается просторным салоном, но при этом их габариты не увеличиваются. Это ныне распространенное явление объясняется стремлением повысить комфорт пассажиров и водителя, при этом оставив неизменным традиционный для городского семейного авто размер. Увеличенный салон по сравнению с предыдущими версиями уже получили Opel Astra и ее обновленная младшая сестра Corsa, Renault Clio и концепт Twingo, Nissan Almera Classic, концепт Toyota Auris, который станет новой Corolla, а также новое поколение MINI и Honda Civic. В случае с Civic увеличение простора в салоне было достигнуто за счет уменьшения в длине капота, тенденция такова, что мотор должен занимать как можно меньше места, повышая комфортность в салоне.

Во избежание аварий и заторов на дороге автомобили необходимо научить общаться между собой. Эмоциональные водители, нервно стучащие по клаксону и истерично моргающие дальним светом, - это атавизм, так пристало общаться разве что австралийским аборигенам, и то те наверняка бы придумали нечто более разумное. Автомобили скоро сами смогут разобраться, кто прав, кто виноват и "какого черта надо так вытормаживать". Volkswagen уже предложил систему автообщения посредством GPS в серии своих прототипов. С помощью этой системы можно будет заранее узнать о наличии мест на парковке, количестве автомобилей в пробке, а также просто пообщаться с соседом по полосе. Компания Honda уже давно смотрит в этом направлении, а концепт ASV-3, появившийся в результате участия в проекте Advanced Safety Vehicle, построен на базе Honda Accord и оснащен бортовыми камерами, радаром и системой автоматической коммуникации между автомобилями, которая позволит в будущем поддерживать дистанцию без участия водителей.

Однако из коммуникационной цепочки водителя пока не исключить. Поэтому автомобиль должен, в первую очередь, научиться более адекватно общаться со своим хозяином. Сейчас эргономика салона складывается из большого количества кнопок, удобно расположенных по отношению к водительскому сидению. Только кнопок и регулировок становится больше, а от предупреждающих и информирующих индикаторов скоро зарябит в глазах. До голосового общения с авто, судя по всему, еще надо дожить, а вот единый сенсорный дисплей, отображающий всю необходимую информацию с возможностью регулировки, уже изобретен компанией Peugeot и установлен в концепте 908 RC. Новые органы управления и средства общения между человеком и его авто разрабатывают также Citroen и BMW. Не говоря уже о том, что во всех близких к серийным вариантам прототипах есть возможность выхода в Интернет, USB-порт, Bluetooth и возможность подключения к iPod.

К автопилотируемому средству передвижения мы несколько ближе, чем к летающему. Дальним предком автопилота является круиз-контроль, а недавно General Motors все-таки воплотила идею беспилотного будущего в серии своих концептов. Все дело в новейшей системе "автомобиль за автомобилем" (V2V), которая определяет положение машины относительно других и движение автомобилей на расстоянии примерно 400 метров и, анализируя информацию, полностью контролирует движение. Компания Volvo также методично двигается к цели создания самостоятельного ТС. Автомобиль, который самостоятельно может припарковаться, - это уже реальность, впервые эта мечта всех автомобилистов была воплощена в концепте Volvo YCC.

Классовое деление автомобилей тоже скоро останется в прошлом. Ожесточенная конкуренция побуждает автопроизводителей выводить на рынки межнишевые автомобили, наследующие черты сразу нескольких классов. Компактные полноприводные кроссоверы, к примеру, скоро появятся в линейке доброго числа компаний и составят конкуренцию уже существующим Suzuki X4, Nissan Quashqai и готовящемуся к серийному производству Renault Kaleos.

И наконец, нельзя не сказать о всеобщей гибридизации. За японцами, которые одними из первых поверили в перспективность этого направления, потянулись и европейцы, которые увидели в этой затее еще один способ сделать авто экологичнее. Уже сейчас Toyota, Honda, Ford и General Motors предлагают семь моделей с гибридной силовой установкой, а в скором времени все крупные автокомпании обзаведутся гибридными моделями.

Шесть тенденций, определяющих будущее автопрома:

  1. Более просторный салон, меньшие габариты авто
  2. Система обмена информацией между авто
  3. Упрощенная коммуникация между водителем и авто
  4. Автопилотируемые транспортные средства
  5. Автомобили без классовой принадлежности
  6. Гибридные двигатели в серийных моделях

Автор: Елизавета Бадалова http://autonews.ru http://autonews.ru


Источник: Autonews.ru http://autonews.ru http://autonews.ru



перейти Все материалы категории «Автомир. Новости, события и интересное в мире автомобилей»...


Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Arkitek© 2007 Arkitek
RATING ALL.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Каталог на Inter.by eMoment Directory TIT.BY - Белорусская интернет статистика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru