Обладатель гигантского волшебного пера, птица по имени Акату...

Проект ADrive - Симулятор вождения автомобиля и соблюдения ПДД, Правила дорожного движения РБ, автошколы Минска и Беларуси - Все для будущих водителей
А-Каталог

Важные!
АКАТОП

Статистика

Классификатор
АКАТУ-Поиск

Источники
Авторы
Ключевые слова

Пользователи

Каталог Акату. Новость: "Race – гоночный симулятор"

Опубликовал: This Alien is far from alien to ADrive and Acatoo Projects :) [Alien / ADrive Team]
Автор материала Автор материала: [Autopilot.kommersant.ru] - http://autopilot.kommersant.ru http://autopilot.kommersant.ru
Источник материала: [Autopilot.kommersant.ru] - http://autopilot.kommersant.ru http://autopilot.kommersant.ru
Категория: [Автомир. Новости, события и интересное в виртуальном мире. Симуляторы вождения и автосимуляторы. ПДД-игры, развлечения и юмор]
Тип материала Тип материала: [Новость].
Ключевые слова Ключевые слова: [автосимулятор, гоночный симулятор, мультимедийный, игра, чемпионат, WTCC, Touring Car, реальные дороги, BMW]
Race - гоночный симулятор чемпионата мира по автогонкам в классе Touring Car апреля 2006 года в Монце
VirP-Index: 1/9
КАкату: ·········· 1
ВИРПовано (оценено): 1 раз
Средняя оценка: 9
Сумма оценок: 9
Последний: 26.07.2007 18:34:22
Окучерено (оценено): 0 раз
Просмотрено: 1 раз

Опубликовано: 10.04.2007 17:11:09

Акату – "объективная" оценка материала:

«Race – гоночный симулятор»

Акцентированное описание:

Революция в гоночных симуляторах.
Гоночные симуляторы становятся все более реалистичными и позволяют испытывать реальные ощущения движения с большой скоростью, страха и азарта, т.е. автомобильного драйва Игра переносит Вас в год 2006, в Монцу. Графика Race выполнена с почти фотографической достоверностью. Говорят, что это самый лучший физический движок поведения машины за всю историю автоигр. Сбрасывать водительскую злость лучше сюда, чем в реальность.

Субъективные оценки (акцентированиие)

ВИРПЫ – акцентирование и оценки:

Иван Гайбаяновъ

|||||||||· Действительно, водитель бывает в разном состоянии за рулем. Напомню, что нельзя управлять транспортным средством, находясь в болезненном и утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность дорожного движения. Я бы еще добавил в правила, что нельзя управлять автомобилем, находясь в ЗЛОМ состоянии. Сбросить злость в симуляторе – хорошая идея! 26.07.2007 18:34:22


Окучериватели (читатели) – комментарии и оценки:

Окучериватели

Заводите моторы


Race - гоночный симулятор чемпионата мира по автогонкам в классе Touring Car апреля 2006 года в Монце

НУ, ВСЕ... МЫ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР. СЛУЧАЙНЫЙ "ТЕСТ-ДРАЙВ" ИГРЫ RACE ЯСНО ДАЛ ПОНЯТЬ — РЕВОЛЮЦИЯ СВЕРШИЛАСЬ. ГОНОЧНЫЕ СИМУЛЯТОРЫ ДОСТИГЛИ ПУГАЮЩЕГО РЕАЛИЗМА. УМОМ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ВСЕ ЭТО — МАТРИЦА, НО ВЕДЬ ПЕРЕЖИВАНИЯ ИСПЫТЫВАЕШЬ САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ! РАДИ АДРЕНАЛИНА НЕ ЖАЛКО КУПИТЬ ЗВЕРЬ-КОМПЬЮТЕР И ПРИТОРОЧИТЬ РУЛЬ С ПЕДАЛЯМИ.

Меньше всего Race хочется называть игрой. Официальный симулятор гонок WTCC, лицензированный FIA, имеет все признаки машины времени. Она переносит в год 2006, в Монцу, где 1 апреля был дан старт очередному мировому чемпионату в классе Touring Car. С одной существенной разницей — в этих заездах участвовать будешь ты, "арендовав" у какого-нибудь известного пилота его гоночный снаряд. Выбирать есть из чего: виртуальное место готовы уступить 37 гонщиков. Можешь одолжить у новичка Дженса Эдмана единственный в пелотоне Peugeot 407, попробовать себя за рулем "Хонды", "Сеата" или "Шевроле", а если больше доверяешь немецкой технике, то оседлать одну из двенадцати "трешек" BMW – да хотя бы ту, на которой гонял легендарный Алекс Занарди. Все автомобили отвечают регламенту WTCC, оснащены двухлитровыми моторами мощностью 260–275 л.с. и готовы к борьбе на ваших условиях (симулятор предлагает три уровня сложности). Будет все: практики, квалификация, разогрев, гонки в два этапа, радиообмен с боксами, правило флагов, весовой гандикап, штрафы за нарушения, очки и кубки. Десять этапов игры честной, напряженной и абсолютно понятной (за что отдельное спасибо качественному и точному переводу).

А начинается все банально: "машина времени" переносит тебя в бокс (или на стартовую прямую) сразу за руль болида. Фоновые шумы тут же создают иллюзию присутствия команды механиков. Выбрав "Настройки машины", получаешь доступ к семи десяткам параметров, включая развал и схождение. Даже в салоне есть что настроить – сиденье двигается по длине и высоте (обязательно назначьте в меню управления для этой фишки нужные кнопки – после оцените, насколько все-таки важно подобрать к каждому болиду правильную посадку). Остается включить первую передачу и, осторожно работая акселератором, вывести машину на трек. А далее – начинается фантастика.

Графика Race, приспособленная, к слову, не только под обычные, но и под широкоформатные мониторы, выполнена с почти фотографической достоверностью. И салон машины, и окружающий ландшафт воссозданы в мельчайших деталях: на газоне видны травинки и проплешины, отчетливо просматривается зернистость асфальта (дорожные строители, наверное, даже смогут определить его сорт), а за барьерами стоят маршалы и как живые переминаются с ноги на ногу. Если ты новичок, но выбрал самый сложный режим игры, то наверняка уже долетел до отбойников в первом вираже и разглядываешь трибуну с оцепеневшими зрителями. Не стоит лезть на уровень "профессионал", пока нет навыков пилота экстра-класса, иначе Race покажется кошмарно сложной и неинтересной. Тебя предупреждали: это не игра.

Зато поклонники бескомпромиссных симуляторов останутся в полном восторге. Программисты шведской SimBin Development Team, следуя советам профессиональных гонщиков, создали, пожалуй, самый лучший физический движок поведения машины за всю историю автоигр. Драйверские ощущения настолько богаты и точны, что спустя час-два виртуальная машина начинает казаться реальным железным ревущим болидом со всеми его "болячками".

По умолчанию в игре задается сокращенная дистанция гонки, но, на наш взгляд, гораздо интереснее увидеть отмашку клетчатым флагом не спустя несколько кругов, а по принятому в WTCC регламенту (в зависимости от трассы дистанция варьируется от 9 до 16 кругов). Будет возможность отыграться, применить хитрую стратегию, увидеть различные коллизии. Обязательно перед чемпионатом потренируйтесь в дождевых условиях. На мокрой трассе поведение машины меняется драматически.

В качестве бонуса создатели Race дополнили игру гонками Mini Challenge и сезоном WTCC 1987 года на автомобилях BMW E30 M3 и Alfa Romeo 75 Turbo. Челенж проходится сравнительно легко и даже весело, а вот историческая гонка потребует от пилота сатанинского мастерства.

Жаль, что в Race модель повреждений сделана слишком щадящей. Задаешь 100%, затем в гонке на полном ходу тебя выносят в бетон. Мелькает мысль: "Все, сейчас останется одна труха". Но машина после удара даже способна продолжать гонку. Не додумались разработчики также смоделировать травмирование гонщиков в авариях. Только представьте: стена, лобовое столкновение, носилки, гипс... Слишком экстремально? Ничуть. Наоборот, перспектива выбыть из борьбы по глупой ошибке заставит игроков изменить и стиль вождения, и всю гоночную стратегию, отчего гонка станет только более реалистичной.

Хотя, наверное, мудро поступили шведы, сделав симулятор Race предельно техничным, но прощающим агрессию. Освоите высший уровень сложности – оттянетесь по полной. Сбрасывать водительскую злость лучше сюда, чем в реальность.


Автор: Autopilot.kommersant.ru http://autopilot.kommersant.ru http://autopilot.kommersant.ru


Источник: Autopilot.kommersant.ru http://autopilot.kommersant.ru http://autopilot.kommersant.ru



перейти Все материалы категории «Автомир. Новости, события и интересное в виртуальном мире. Симуляторы вождения и автосимуляторы. ПДД-игры, развлечения и юмор»...


Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Arkitek© 2007 Arkitek
RATING ALL.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Каталог на Inter.by eMoment Directory TIT.BY - Белорусская интернет статистика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru