Обладатель гигантского волшебного пера, птица по имени Акату...

Проект ADrive - Симулятор вождения автомобиля и соблюдения ПДД, Правила дорожного движения РБ, автошколы Минска и Беларуси - Все для будущих водителей
А-Каталог

Важные!
АКАТОП

Статистика

Классификатор
АКАТУ-Поиск

Источники
Авторы
Ключевые слова

Пользователи

Каталог Акату. Статья: "Экзамен по вождению примет автомат"

Опубликовал: No comments… :) [Mr.Sizam]
Автор материала Автор материала: [CNews.ru] - http://www.cnews.ru http://www.cnews.ru
Источник материала: [CNews.ru] - http://www.cnews.ru http://www.cnews.ru
Категория: [Автомир. Новости, события и интересное в мире дорожного движения и ПДД]
Тип материала Тип материала: [Статья].
Ключевые слова Ключевые слова: [обучение вождению, автодром, автоматизированный, мультимедийный, робот, экзамены по вождению, автошкола, Южная Корея, Челябинск, Петербург, финансирование]
VirP-Index: 1/9
КАкату: |········· 1,1
ВИРПовано (оценено): 1 раз
Средняя оценка: 8
Сумма оценок: 8
Последний: 26.07.2007 18:52:12
Окучерено (оценено): 0 раз
Просмотрено: 1 раз

Опубликовано: 25.03.2007 23:49:04

Акату – "объективная" оценка материала:

«Экзамен по вождению примет автомат»

Акцентированное описание:

Кризис системы обучения вождению. Нужны мультимедийные автоматизированные решения. Корейский автоматизированный автодром состоит из специализированного земельного участка, на котором компактно представлены все основные элементы городских трасс. Экзаменуемый на участке размером с футбольное поле последовательно выполняет необходимый набор элементов: перекресток со светофором, S-образный участок дороги, трамвайные пути, железнодорожный переезд и эстакаду.
Южная Корея, Челябинск, Петербург.

Субъективные оценки (акцентированиие)

ВИРПЫ – акцентирование и оценки:

Йохи Ё

||||||||·· Даешь автоматом экзамен по вождению!
Экзаменуемый робот Sony на участке размером с футбольное поле последовательно выполняет необходимый набор элементов… :-) 26.07.2007 18:52:12


Окучериватели (читатели) – комментарии и оценки:

Окучериватели

Экзамен по вождению примет автомат


Специалисты отмечают глубокий кризис отечественной системы обучения вождению, отстающей от европейских аналогов. Повысить качество выпускников, по их мнению, сможет лишь модернизация учебного процесса. Помочь в этом вопросе смогут мультимедийные решения, позволяющие создать автоматизированные автодромы для сдачи экзаменов по вождению. Один такой автодром недавно был построен в Челябинске, теперь идут разговоры о создании его аналога в Петербурге.

Несколько лет назад Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) столкнулась на одной из международных конференций с описанием корейского проекта автоматизированного автодрома. Этот проект уже внедряется на территории Южной Кореи и даже успел себя хорошо зарекомендовать. Автоматизированный автодром разработан корейской компанией Di Electronics Co. Ltd.

Автодром состоит из специализированного земельного участка, на котором компактно представлены все основные элементы городских трасс. Экзаменуемый на участке размером примерно с футбольное поле (100 x 60 м) последовательно выполняет необходимый набор элементов: перекресток со светофором, S-образный участок дороги, трамвайные пути, железнодорожный переезд и эстакада. На выполнение каждого отдельного элемента ученику отпускается определенное время, за соблюдением лимита которого следит бортовой компьютер.

Корректную оценку выполнения заданий обеспечивают установленные на машине и объектах автодрома магнитные датчики. За успешное выполнение заданий, которые компьютер подает ученику посредством голосовых команд, начисляются баллы, сумма которых также отображается на дисплее компьютера в машине. Никакого инспектора рядом с учеником, само собой, нет. Все показатели через датчики и видеокамеры передаются на центральный компьютер, который по завершении испытания и выдает беспристрастный вердикт — "сдал" или "не сдал".

«МААШ предпринял шаги, чтобы заинтересовать этим проектом ГАИ. Начался обмен делегациями между нами и корейской стороной, и по итогам визитов все сошлись в одном — применять подобные модели в России можно, а главное, нужно», — рассказал корреспонденту CNews президент МААШ Владимир Виноградов. Вопрос, однако, упирается в стоимость проекта. По разным оценкам, полная комплектация автодрома в Челябинске на площади в 2 Га, составила от $1 до $1,5 млн., лишь $100 тыс. из которых пошли на закупку собственно системы автоматизации. Остальные затраты составляет земля, автомобили, новые методики обучения. «Нам стало ясно, что отдельно взятая школа не сможет взять на себя осуществление такого проекта, и речь зашла о привлечении к проекту чиновников и бюджетного финансирования. К сожалению, до сих пор по-настоящему к нам прислушались только в Челябинске», — рассказал г-н Виноградов.

Несмотря на то, что недавно Смольный одобрил идею строительства общегородского автоматизированного автодрома, никаких конкретных шагов по воплощению идеи в жизнь не происходит. Еще в 2005 году питерский комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) подобрал для этих целей три участка во Фрунзенском и Невском районах. Однако, как заявил CNews глава петербургского отделения МААШ Владимир Якименко, «все упирается в деньги и неторопливость питерских чиновников. Автодром бы уже давно был построен, прояви власть в этом настоящую заинтересованность. Ведь это реальный шаг по оздоровлению системы. Сколько можно гонять машины между флажками на палках и рисовать на пыльной доске мелом непонятные схемы, когда есть возможность и место построить электронный автодром и использовать в классах мультимедийные материалы? Ученика нужно заинтересовать новой формой обучения, тем более, если учесть, что сейчас до 65-70% обучающихся в автошколах — женщины».

Корейцы окупают строительство автодрома нового поколения за 3 – 4 года. На те же сроки возврата вложений рассчитывают в Челябинске, установив стоимость сдачи экзамена на автоматизированном полигоне в 1,5 тыс. руб. при количестве сдающих чуть больше 100 человек в день. «Мы сможем снизить стоимость проекта, отказавшись от использования именно корейских разработок и создав свои. Нашей оборонке вполне по силам разработать более дешевый аналог оборудования автодрома, и мы уже обсуждали это с КБ "Агат", но, опять же, встает вопрос финансирования, которого пока что нет», — сожалеет г-н Якименко.

Еще одной причиной медленной реализации проекта анонимный источник CNews в одной из крупнейших автошкол города называет препятствование со стороны ГИБДД. «Конечно, автодром, на котором последнее слово остается за компьютером, больно ударит по карману принимающих экзамены сотрудников ГИБДД. Это не секрет. Я считаю, что наша автошкола смогла бы построить автодром, мы даже договорились о кредите в 15–20 млн. руб., но вопрос с землей решается мучительно медленно, и я считаю, что это неспроста», — пояснил источник. В петербургском управлении ГИБДД CNews не смогли прокомментировать ситуацию.


Автор: CNews.ru http://www.cnews.ru http://www.cnews.ru


Источник: CNews.ru http://www.cnews.ru http://www.cnews.ru



перейти Все материалы категории «Автомир. Новости, события и интересное в мире дорожного движения и ПДД»...


Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Arkitek© 2007 Arkitek
RATING ALL.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Каталог на Inter.by eMoment Directory TIT.BY - Белорусская интернет статистика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru