Наша жизнь — это дороги и перекрестки...

Интерактивные ПДД: лучшая для изучения версия Правил дорожного движения Беларуси 2010–2011 года и Тесты по ПДД РБ 2011 онлайн от Проекта «ADrive»
Советы будущим водителям
ПДД и законы РБ· Правила (ПДД РБ)· Госстандарты РБ
ПДД-Запоминалки· ПДД-Запоминалки, ч.1
Негласные правила поведения на дороге
Медицина и авто· Медицина, часть 1· Медицина, часть 2
Идем в автошколу!
Выбор автошколы. Все автошколы РБ – критерии и советы по выбору· Рейтинг автошкол за 2011 год· Автошколы Минска· Годовой рейтинг автошкол за весь 2010 год· Годовой рейтинг автошкол за весь 2009 год· Рейтинг автошкол по итогам всего 2008 года· Автошколы Витебска и Витебской области
Экзамены в ГАИ· Временные знаки маршрутов ГАИ

ПДД РБ 2010–2011 !
iPDD: Интерактивные Правила дорожного движения (ПДД РБ 2010–2011) – это Правила дорожного движения Беларуси, представленные в современной мультимедийной форме, а также улучшенные онлайн-тесты по ПДД + итоговый экзамен по ПДД онлайн!
Тесты ПДД онлайн !

Форум
Проекта «ADrive»
Новый автомобильный форум для всех – автомобилистов и автолюбителей, пешеходов и водителей. Автофорум ADrive – это обсуждение 3D-автосимулятора ADrive, неточностей и противоречий в ПДД, новых Запоминалок ПДД, обучения на права от автошколы до сдачи экзаменов, дорог и дорожных служб, ГАИ, и многого другого! Новый водительский форум — это новые знакомства в автомире и интересное и полезное общение!


Проект
«АКАТУ»

АКАТУ – Новые материалы, знания, идеи и мысли об автомире, мире дорожного движения и ПДД

Избранное
об автомире

Белорусские Правила дорожного движения, глава 24 (ПДД РБ 2007-2008)


вернуться ПДД РБ 2008, глава 23 « назад


Вы сейчас читаете

Правила дорожного движения РБ – 2008

(вступили в силу с 01.01.2006,
с изменениями и дополнениями от 18.10.2007)

улучшенная интерактивная электронная версия от проекта «ADrive» для ускоренного и углубленного изучения ПДД Республики Беларусь


далее вперед » ПДД РБ 2008, глава 25 

ГЛАВА 24
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.

183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.

184. Перевозка груза запрещается, если он:

184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;

184.2. ограничивает водителю обзорность дороги;

184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;

184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;

184.5. создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.

185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0.4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди – фонарем, излучающим белый свет, сзади – фонарем, излучающим красный свет.

186. В соответствии со специальными разрешением и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей:

186.1. по высоте – 4 метра от поверхности дороги;

186.2. по длине:

186.2.1. 12 метров для грузового автомобиля, автобуса, троллейбуса, прицепа;

186.2.2. 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;

186.2.3. 18 метров для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;

186.2.4. 20 метров для автопоезда;

186.3. по ширине:

186.3.1. 2.6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;

186.3.2. 2.63 метра для автомобиля КрАЗ, автомобилей-лесовозов МАЗ-509А, МАЗ-543;

186.3.3. 2.55 метра для других транспортных средств;

186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.

187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

далее читать далее... 




к началу к началу страницы 

Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS! Аркитек Мультима© 2006–2011 Компания «Аркитек Мультима», Проект «Виртуальная автошкола ADrive» – Превращение в водителя
 Проект ADriveУчёба: ПДД, вождение, автошколы РБ; получение правПолезная информация в помощь водителюСтатьи о ПДД и авто •• Контакты •• Карта сайта 
Rating All.BY Каталог на Inter.by Белорусский рейтинг MyMinsk.com Рейтинг сайтов minsk-in.net TIT.BY - Белорусская интернет статистика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru