При вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию, немедленно высадить пассажиров и принять меры для освобождения железнодорожного переезда.
Одновременно водитель должен при имеющейся возможности послать двух человек вдоль железнодорожных путей в обе стороны от переезда на 1 километр (если одного, то в сторону худшей видимости железнодорожного пути), для подачи сигнала остановкиобъяснив им порядок подачи сигнала остановки машинисту приближающегося железнодорожного транспортного средства, а сам — оставаться в транспортном средствевозле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (серии из двух длинных и трех короткиходного длинного и трех короткихтрех длинных и одного короткого звуковых сигналов).
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
— при закрытомзакрытом или начинающем закрываться шлагбауме независимо от сигнала светофора;
— при мигающемзапрещающем сигнале светофора при закрытом положениинезависимо от наличия и положения шлагбаума.
Запрещается движение через железнодорожный переезд тихоходных транспортных средств со скоростью движениятранспортных средств, скорость движения которых менее 5 км/ч8 км/ч10 км/ч30 км/ч, и саней-волокуш — без разрешения начальника Белорусской железной дорогиГАИ соответствующего районадистанции пути железной дороги.
Посмотреть рейтинг
Автошколы Беларуси | ПДД для школьников | Дорожный Следопыт | Партнеры | Правовая информация | Контакты © 2009–2021 Частное производственно-консультационное унитарное предприятие «Аркитек Мультима» УНП: 690569426 Юридический адрес: ул. Солнечная, д.4, а/г Ждановичи, Минский район, 223028, Республика Беларусь Зарегистрировано решением Минского районного исполнительного комитета от 26.09.2008 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 690569426. Дата регистрации в Торговом реестре: 27.11.2018.