Техническая поддержка пользователей

Если вам необходима индивидуальная консультация или помощь, вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по контактам, которые указаны ниже или написать нам сообщение. Режим работы техподдержки: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.






Симулятор ADrive

Данный раздел скоро будет заполнен.
Если у Вас возникли проблемы с запуском программы Вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку.

  1. Ваши действия:
    Необходимо проверить диск на другом компьютере (или двух). Рекомендуем проверять на стационарном ПК.
    Если на другом компьютере все будет так же, Вы можете обратиться в место приобретения диска с вопросом о его замене, а если содержимое диска откроется, скопируйте все файлы и папки, имеющиеся на диске, на другой носитель (флэшку). Следуя инструкции установщика, установите программу на нужный Вам компьютер с этого носителя.
    1. Вставьте диск с программой в дисковод другого компьютера (если появляется окно автозапуска, закройте его).
    2. Откройте: «Мой Компьютер» — нажмите правой кнопкой мыши по диску в дисководе — нажмите «Открыть».
    3. Выделите все файлы и папки, имеющиеся на диске, и скопируйте их в новую папку на Вашей флэшке.
    4. Теперь на нужном компьютере откройте содержимое новой папки с программой и запустите файл «setup.exe».

    Внимание!
    При выполнении данных действий активация программы не происходит!
    Если все сделаете правильно, программа по-прежнему сможет быть установлена и активирована на двух ПК.
    После установки программы диск (или флэшка) для ее работы не нужны, их можно извлечь из компьютера.





Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП   Гамак.by