Безопасность детей на дорогах — первейшая наша задача!
Трагическое событие в одной из минских школ — гибель ученика под колесами автомобиля на школьной территории, всколыхнуло общественность, и заставило по-новому взглянуть на обеспечение безопасности детей на дорогах должностных лиц Министерства внутренних дел, Министерства образования, и каждого гражданина в отдельности. Логическим продолжением стало повышенное внимание к запланированному заранее семинару-совещанию по проблемам дорожной безопасности среди детей и подростков, организованному Управлением образования Миноблисполкома при непосредственном участии УГАИ Миноблисполкома.
В ходе семинара первоочередное внимание было уделено обеспечению безопасного движения школьников по дорогам, ограничению движения транспортных средств по школьным и близлежащим к школам территориям. Не остались в стороне и вопросы, связанные с оборудованием уголков безопасности движения, а также вопросы, связанные с организацией подвоза детей школьными автобусами.
Но при всем при этом и сами дети должны знать и соблюдать относящиеся к ним положения Правил дорожного движения. Компанией Аркитек Мультима разработана и была представлена обучающая программа, специально предназначенная для изучения Правил дорожного движения и тестирования по различным темам разновозрастных групп школьников.
Участникам семинара-совещания была продемонстрирована программа в учебном классе в процессе тестирования, вызвавшая неподдельный интерес как взрослых, так и (что приятно вдвойне) детей. Представители УГАИ Миноблисполкома также высоко оценили разработки компании Аркитек Мультима.
Также в ходе семинара-совещания его участникам была продемонстрирована коллекция модной детской и подростковой одежды со световозвращающими элементами, а в заключении было представлено выступление агитбригады юных инспекторов движения.
Надеемся, что разработанная нами учебная программа окажется ценным подспорьем в деле изучения правил безопасного поведения на дорогах и будет способствовать снижению детского дорожно-транспортного травматизма.