Техническая поддержка пользователей

Уважаемые пользователи!
Если вам необходима индивидуальная консультация или помощь, вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по контактам, которые указаны ниже или написать нам сообщение. Режим работы техподдержки: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.




 

Уважаемые пользователи! Если вам нужна помощь в период времени, выходящий за рамки рабочего времени технической поддержки, в самостоятельном порядке найти решение проблемы вы можете, перейдя по ссылкам указанным ниже.

Раздел самостоятельной технической помощи

 

 

Мне нужна помощь с регистрацией на сайте
(с доступом к онлайн-сервису ADrive)

Вам необходимо:

  1. Ваши действия:

    Откройте форму регистрации и заполните все поля. Обязательно укажите автошколу и группу, в которой вы обучаетесь.
    Будьте очень внимательны при наборе адреса электронной почты
    (советуем его не набирать, а скопировать и вставить с помощью буфера обмена). /WebFiles/Support/Smart/nachalo%20rabot.mp4

  2. Ваши действия:
    Перейдите по этой ссылке и совершите оплату.
    После оплаты серийного номера на сайте adrive.by доступ к онлайн-сервису вам будет доступен по этой ссылке.

  3. Ваши действия:
    Если вы ранее уже приобрели серийный номер программы (вы приобрели карточку или диск), вы можете получить доступ к «онлайн-сервису ADrive».
    Для этого: зайдите в «Мои заказы» и зарегистрируйте серийный номер.
    Если вы приобрели серийный номер программы на сайте adrive.by, регистрировать его не нужно.

    Как узнать серийный номер с карточки.
    Как узнать серийный номер на DVD-диске

  4. Ваши действия:
    Напишите об этом сообщение на электронную почту «support@adrive.by»
    (Обязательно укажите правильный и неправильный варианты).

  5. Ваши действия:
    Восстановить пароль можно, нажав на на ссылку в этой форме.

 

Мне нужна помощь с оплатой

Для исключения затруднений с оплатой используйте активные карточки и карточки с положительным балансом.
Пользователи приобретавшие программу на сайте при обращении в техподдержку за помощью, будьте готовы назвать номер вашего заказа.

  1. Ваши действия:
    На указанный в заказе адрес электронной почты, отправлено письмо с ссылкой о выставленном Вам счете для оплаты, откройте это письмо и перейдите по ссылке или информацию о своем заказе вы можете посмотреть на странице «Мои заказы».

  2. Ваши действия:
    Проверьте папку «Спам», если письмо попало туда, исключите его из спама или перенесите письмо в папку «Входящие».
    Если в папке «Спам» письма нет, свой серийный номер можно найти в «Мои заказы».

  3. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку — Вам помогут!
    Будьте готовы назвать номер и дату заказа. Режим работы службы поддержки пользователей: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.

  4. Ваши действия:
    Воспользуйтесь другой платежной карточкой.

  5. Ваши действия:
    Всю информацию о своем заказе можно посмотреть на странице «Мои заказы», где статус вашего заказа будет «В оплате».
    Повторите попытку платежа через 20 минут. Через указанное время обновите страницу браузера.

  6. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку — Вам помогут!
    Прежде чем обратиться в техническую поддержку проверьте входящие собщения в электронной почте, указанной при оформлении заказа.
    Возможно, вам уже отправлено сообщение с дополнительной информацией по вашему заказу или информацию о своем заказе вы можете посмотреть на странице «Мои заказы».
    В случае обращении в техническую поддержку будьте готовы назвать номер и дату заказа.
    Режим работы службы поддержки пользователей: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.

 

Мне нужна помощь с регистрацией на сайте (с доступом к онлайн-сервису ADrive)

Для получения доступа необходимо:

  1. Ваши действия:
    Отправьте заявку на электронную почту "support@adrive.by".
    (Обязательно укажите свою автошколу и мобильный телефон для связи в случае необходимости)

  2. Ваши действия:
    Напишите об этом сообщение на электронную почту "support@adrive.by"
    (Обязательно укажите правильный и неправильный варианты).

  3. Ваши действия:
    Восстановить пароль можно, нажав на на ссылку в этой форме или обратиться в техподдержку на электронную почту "support@adrive.by".

 

 

Мне нужна помощь с оплатой

Для исключения затруднений с оплатой используйте активные карточки и карточки с положительным балансом.
Пользователи приобретавшие программу на сайте при обращении в техподдержку за помощью, будьте готовы назвать номер вашего заказа.

 

Мне нужна помощь с программой «ПДД-Тесты 2020»

Большинство проблем, зачастую, решаются переустановкой программы!

 

Мне нужна помощь с программой «ПДД-Конспект»

Особое внимание обратите на системные требования программы!
Большинство проблем, зачастую, решаются переустановкой программы.

 

Мне нужна помощь с тренажёром «Проезд перекрестков»

Особое внимание обратите на системные требования программы!
Установку и запуск программы необходимо выполнять от имени администратора.

 

Мне нужна помощь с программой «Симулятор вождения»

Предупреждение!
Особое внимание обратите на системные требования программы.



Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП   Гамак.by