Техническая поддержка пользователей

Если вам необходима индивидуальная консультация или помощь, вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по контактам, которые указаны ниже или написать нам сообщение. Режим работы техподдержки: с 9:00 до 17:00 (понедельник–пятница).

 




 

Если вам нужна помощь в период времени, выходящий за рамки рабочего времени технической поддержки, в самостоятельном порядке найти решение проблемы вы можете в разделе самостоятельной помощи.

/WebFiles/Support/Support.mp4

 

Раздел самостоятельной помощи

Нужно выбрать: какая помощь вам нужна.

 

 

Помощь с регистрацией на сайте
(с учетной записью: логином и паролем онлайн-сервиса ADrive)

Чтобы начать работу вам необходимо:

  1. Ваши действия:

    Откройте форму регистрации и заполните все поля. Обязательно укажите автошколу и группу, в которой вы обучаетесь.
    Будьте очень внимательны при наборе адреса электронной почты
    (советуем его не набирать, а скопировать и вставить с помощью буфера обмена). /WebFiles/Support/Smart/nachalo%20rabot.mp4

  2. Ваши действия:
    Перейдите по этой ссылке и совершите оплату.
    После оплаты серийного номера на сайте adrive.by доступ к онлайн-сервису вам будет доступен по этой ссылке.

  3. Ваши действия:
    Если вы ранее уже приобрели серийный номер программы (вы приобрели карточку или диск), вы можете получить доступ к «онлайн-сервису ADrive».
    Для этого: зайдите в «Мои заказы» и зарегистрируйте серийный номер.

    Если вы приобрели серийный номер программы на сайте adrive.by, регистрировать его не нужно.


    Как узнать серийный номер с карточки.
    Как узнать серийный номер на DVD-диске

  4. Ваши действия:
    Посмотрите видео-инструкцию. /WebFiles/Support/Smart/ADrive_create_desktop_shortcut.mp4

  5. Ваши действия:
    Напишите об этом сообщение на электронную почту support@adrive.by
    (обязательно укажите правильный и неправильный варианты).

  6. Ваши действия:
    Восстановить пароль можно, нажав на на ссылку в этой форме.

  7. Ваши действия:
    Напишите нам сообщение в техническую поддержку, в котором укажите свой логин, серийный номер и адрес электронной почты, который указали при создании учетной записи.

 

Помощь с оплатой

Для исключения затруднений с оплатой используйте активные карточки и карточки с положительным балансом.
Пользователи приобретавшие программу на сайте при обращении в техподдержку за помощью, будьте готовы назвать номер вашего заказа.

  1. Ваши действия:
    На указанный в заказе адрес электронной почты, отправлено письмо с ссылкой о выставленном Вам счете для оплаты, откройте это письмо и перейдите по ссылке или информацию о своем заказе вы можете посмотреть на странице «Мои заказы».

  2. Ваши действия:
    Проверьте папку «Спам», если письмо попало туда, исключите его из спама или перенесите письмо в папку «Входящие».
    Если в папке «Спам» письма нет, свой серийный номер можно найти в «Мои заказы».

  3. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку — Вам помогут!
    Будьте готовы назвать номер и дату заказа. Режим работы службы поддержки пользователей: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.

  4. Ваши действия:
    Воспользуйтесь другой платежной карточкой.

  5. Ваши действия:
    Всю информацию о своем заказе можно посмотреть на странице «Мои заказы», где статус вашего заказа будет «В оплате».
    Повторите попытку платежа через 20 минут. Через указанное время обновите страницу браузера.

  6. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку — Вам помогут!
    Прежде чем обратиться в техническую поддержку проверьте входящие собщения в электронной почте, указанной при оформлении заказа.
    Возможно, вам уже отправлено сообщение с дополнительной информацией по вашему заказу или информацию о своем заказе вы можете посмотреть на странице «Мои заказы».
    В случае обращении в техническую поддержку будьте готовы назвать номер и дату заказа.
    Режим работы службы поддержки пользователей: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.

 

Помощь с регистрацией на сайте (с доступом к онлайн-сервису ADrive)

Для получения доступа необходимо:

  1. Ваши действия:
    Отправьте заявку на электронную почту "support@adrive.by".
    (Обязательно укажите свою автошколу и мобильный телефон для связи в случае необходимости)

  2. Ваши действия:
    Напишите об этом сообщение на электронную почту "support@adrive.by"
    (обязательно укажите правильный и неправильный варианты).

  3. Ваши действия:
    Восстановить пароль можно, нажав на на ссылку в этой форме или обратиться в техподдержку на электронную почту "support@adrive.by".

  4. Ваши действия:
    Напишите нам сообщение в техническую поддержку, в котором укажите свой логин, серийный номер и адрес электронной почты, который указали при создании учетной записи.

 

 

ПДД-Тесты 2024

Помните! Большинство проблем решаются переустановкой программы. Рекомендуется отключать антивирус перед установкой программы.
Найдите свою проблему по материалам, указанным ниже.

 

  1. Ваши действия:
    Перейдите в соответствующий раздел сайта:
    Мне нужна помощь с установкой программыМне нужна помощь с активацией программы.

  2. Ваши действия:
    Выполните установку программы как и ранее (впервые).
    Можете найти подсказку в соответствующем разделе сайта: «Мне нужна помощь с установкой программы».

    Иногда бывает, что с активацией после переустановки ОС «Windows» могут возникнуть трудности, и программа выдаст сообщение:
    «Программа с серийным номером 0000-0000-0000 уже была активирована» или
    «Ошибка активации. Отправьте в техподдержку данные для активации ...».
    В таком случае пришлите скриншот или четкое фото окна программы с этим сообщением в техническую поддержку или свяжитесь с нашим отделом технической поддержки любым удобным для вас способом.

  3. Ваши действия:
    1.Необходимо проверить диск визуально. При наличии записи на диске, его певерхность будет иметь след прожига (одна часть поверхности будет темнее чем другая).

    ADrive ПДД-Тесты 2024

    2.Необходимо проверить диск на другом компьютере (или двух). Рекомендуем проверять на стационарном ПК.
    Если на другом компьютере содержимое диска откроется, скопируйте все файлы и папки, имеющиеся на диске, на другой носитель (флэшку). Следуя инструкции установщика, установите программу на нужный вам компьютер с этого носителя.
    Если на другом компьютере все будет так же, вы можете скачать программу по ссылке, которая указана на упаковке (на кортонке под диском).
    1. Вставьте диск с программой в дисковод другого компьютера (если появляется окно автозапуска, закройте его).
    2. Откройте: «Мой Компьютер» — нажмите правой кнопкой мыши по диску в дисководе — нажмите «Открыть».
    3. Выделите все файлы и папки, имеющиеся на диске, и скопируйте их в новую папку на вашей флэшке.
    4. Теперь на нужном компьютере откройте содержимое новой папки с программой и запустите файл «setup.exe».

    Внимание!
    При выполнении данных действий активация программы не происходит!
    Если все сделаете правильно, программа по-прежнему сможет быть установлена и активирована на компьютере.
    После установки программы диск (или флэшка) для ее работы не нужны, их можно извлечь из компьютера.

  4. Решение: Необходимо проверить размер системных шрифтов. Лучше установить 100% или 96 dpi.

    Можно экрану вернуть более крупный размер шрифта, а в свойствах ярлыка программы отключить масштабирование изображения (вкладка «Совместимость»):

  5. .

    Ваши действия:
    Запустите программу в режиме совместимости с более ранней версией операционной системы (Попробуйте несколько версий).
    1. Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку программы на рабочем столе и в открывшемся списке выберите «Свойства».
    2. Во вкладке «Совместимость» установите галочку как показано на скриншоте.


    Если это не даст результатов, выполните, переустановку программы, но с отключенным антивирусом.
    Чтобы корректно выполнить переустановку программы, смотрите пункт № 4 в разделе сайта «Помощь с установкой». После установки программы добавьте ее в исключения антивируса. Можете установить программу на другой локальный диск.
    Если по-прежнему программа не будет показывать картинки, обратитесь в нашу техподдержку.

  6. Решение:
    Обратите внимание, что решения по самым распространенным ошибкам, которые могут быть у пользователей, представлены ниже на этой странице.
    Если Ваша ошибка не входит в число перечисленных, пришлите скриншот (или четкое фото) этой ошибки в техническую поддержку по указанным на сайте контактам.


Наиболее часто встречающиеся ошибки, которые могут появиться при работе с программой.

Прекращена работа программы ПДД ...


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».
    Если у вас все иначе, найдите подсказку в интернете.

    Когда определите версию системы переходите к выполнению одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.

    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

 

Сообщение о том, что программа не работает


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».
    Если у вас все иначе, найдите подсказку в интернете.

    Когда определите версию системы переходите к выполнению одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.

    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

 

Сообщение о том, что приложение будет закрыто:


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».
    Если у вас все иначе, найдите подсказку в интернете.

    Когда определите версию системы переходите к выполнению одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.

    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

 

Сообщение о необходимости установить Microsoft.NET Framework:


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».

    Внимание! Нужно выполнить пункты 1, 2 и 4 одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

 

Программа не запускается или закрывается самостоятельно:


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».
    Если у вас все иначе, найдите подсказку в интернете.

    Когда определите версию системы переходите к выполнению одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.

    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

 

Получили сообщение:
«Ошибка активации. Отправьте данные»:


  1. В таком случае необходимо отправить данные активации в техническую поддержку разарботчика по следующим контанкам:

    +375 29 709-91-50 — Viber;
    vk.com/adrivehelp — страница в ВК;
    ​ support@adrive.by — электронная почта (рекомендуется);
     "Написать сообщение" — обращение прямо на сайте (рекомендуется)

    Для удобства в окне программы предустмотрена возможноть скопировать информацию, путем нажатия на пиктрограмму черного цвета, находящуюся справа от данных активации.
    Ваше обращение будет рассмотрено в период рабочего времени.

 

Появилось сообщение, что программа уже активирована:

  1. В таком случае необходимо отправить серийный номер программы в техническую поддержку разарботчика по следующим контанкам:

    +375 29 709-91-50 — Viber;
    vk.com/adrivehelp — страница в ВК;
    ​ support@adrive.by — электронная почта (рекомендуется);
     "Написать сообщение" — обращение прямо на сайте (рекомендуется)

    Для скорейшего рассмотрения вопроса просим отправить соправодительный текст с описанием того, что было с вашей программой или с компьютером в последнее время.
    Ваше обращение будет рассмотрено в период рабочего времени.

 
  1. Мне нужна помощь с программой «ПДД-Конспект»

    Особое внимание обратите на системные требования программы!
    Большинство проблем, зачастую, решаются переустановкой программы.

     

    Мне нужна помощь с тренажёром «Проезд перекрестков»

    Особое внимание обратите на системные требования программы!
    Установку и запуск программы необходимо выполнять от имени администратора.

     

    Мне нужна помощь с программой «Симулятор вождения»

    Предупреждение!
    Особое внимание обратите на системные требования программы.


Провайдер электронных платежей ЕРИП

ПДД-чат
Чтобы написать в чат необходимо  войти.