Если Вы установили программу, но программа не запускается, закрывается самостоятельно, предлагает поиск решения проблемы в интернете и/или появляется ошибка:
«Приложение будет закрыто», «Прекращена работа программы» или
«Программа не работает».

Ваши действия:
1. Определим тип Вашей операционной системы (32 или 64 разрядная система?).

Подсказка, как это проверить:
Нажмите:
«Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система». В открывшемся окне будет информация о системе, нужно обратить внимание на «Тип системы»: 32 или 64 разрядная система?

2. Далее проверим службы Вашего компьютера:
В Вашей ОС «Windows» обязательно должны быть в запущенном состоянии следующие службы:
служба «Центр обновлений Windows» и служба «Установщик Windows».

Подсказка, как это проверить:
— Для запуска или перезапуска службы, необходимо открыть список служб (например так: открыть меню «Пуск», в окне поиска написать слово «Службы», и выбрать из найденного списка «Службы» или «Службы локальные», или «Просмотр локальных служб»).
— В списке всех служб компьютера найти нужную Вам службу (Центр обновлений или установщик Windows) и нажать на нее двойным нажатием левой кнопкой мыши.
— В открывшемся окне, если служба была остановлена, нажать: «Запустить» (если работала — просто перезапустите службу). Можно изменить тип ее запуска, т.е. выбрать тип запуска — «Автоматически».

3. Зайдите: «Пуск — Панель управления — Программы (Программы и компоненты) — Удаление программ».
3.1 В списке, установленных программ, проверьте наличие компонента «Microsoft SQL ServerCompact».
— Если он отсутствует, переходим далее к пунктам 3.2 — 3.4;
— Если он есть в списке, но программа не запускается, необходимо удалить все его версии и выполнить пункты: 3.2 — 3.4.
3.2 Скачайте файл-установщик по этой ссылке;
3.3 Выполните установку компонента:
— Если у Вас 32-разрядная система, запустите файл «SSCERuntime_x86-ENU»;
— Если у Вас 64-разрядная система, то сперва запустите «SSCERuntime_x86-ENU», а затем «SSCERuntime_x64-ENU».
3.4 Запустите программу ПДД.

4. Если проблема не решилась, выполните переустановку Microsoft.NET Framework.
Для этого:
4.1. Зайдите: «Пуск —  Служебные – Windows — Панель управления — Программы и компоненты (Удаление программы)», затем зайдите во «Включение или отключение компонентов Windows».
4.2. Найдите в списке компонент Microsoft.NET Framework версии 4.0 и выше.
4.3. Необходимо включить его, если он был отключен, т.е. нажать на квадратик, чтобы тот был заполнен, и нажать «Ок». Если компонента не было в системе, система его скачает и установит. Если компонент был включен, т.е. квадратик был заполнен, нажать на него, чтобы он стал пустым и нажать «Ок».
4.4. Выполните перезагрузку компьютера после того как система скачает и установит необходимые файлы из центра обновления. Если этого не произошло, и система ничего не скачивает – значит, обновление Windows настроено неправильно – значит, проверьте настройки центра обновления Windows и повторите еще раз пункты данного алгоритма с 4.1 по 4.5.
4.5. Запустите программу ПДД.
 

Если после выполнения всех этих действий программа не будет работать (ошибка будет повторяться), советуем вам обратиться в техническую поддержку.

 

 

 

За получением дополнительной информации можете обратиться в отдел технической поддержки по телефону 37529 709-91-50 или на электронную почту: support@adrive.by. Режим работы: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.
С уважением, техподдержка ADrive.


Провайдер электронных платежей ЕРИП

ПДД-чат
Чтобы написать в чат необходимо  войти.