Если Вы установили программу, но программа не запускается, закрывается самостоятельно, предлагает поиск решения проблемы в интернете и/или появляется ошибка:
«Приложение будет закрыто», «Прекращена работа программы» или
«Программа не работает».

Ваши действия:
1. Определим тип Вашей операционной системы (32 или 64 разрядная система?).

Подсказка, как это проверить:
Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, нужно обратить внимание на «Тип системы»: 32 или 64 разрядная система?

2. Далее проверим службы Вашего компьютера:
В Вашей ОС «Windows» обязательно должны быть в запущенном состоянии следующие службы:
служба «Центр обновлений Windows» и служба «Установщик Windows».

Подсказка, как это проверить:
— Для запуска или перезапуска службы, необходимо открыть список служб (например так: открыть меню «Пуск», в окне поиска написать слово «Службы», и выбрать из найденного списка «Службы» или «Службы локальные», или «Просмотр локальных служб»).
— В списке всех служб компьютера найти нужную Вам службу (Центр обновлений или установщик Windows) и нажать на нее двойным нажатием левой кнопкой мыши.
— В открывшемся окне, если служба была остановлена, нажать: «Запустить» (если работала — просто перезапустите службу). Можно изменить тип ее запуска, т.е. выбрать тип запуска — «Автоматически».

3. Зайдите: «Пуск — Панель управления — Программы (Программы и компоненты) — Удаление программ».
3.1 В списке, установленных программ, проверьте наличие компонента «Microsoft SQL ServerCompact».
— Если он отсутствует, переходим далее к пунктам 3.2 — 3.4;
— Если он есть в списке, но программа не запускается, необходимо удалить все его версии и выполнить пункты: 3.2 — 3.4.
3.2 Скачайте файл-установщик по этой ссылке;
3.3 Выполните установку компонента:
— Если у Вас 32-разрядная система, запустите файл «SSCERuntime_x86-ENU»;
— Если у Вас 64-разрядная система, то сперва запустите «SSCERuntime_x86-ENU», а затем «SSCERuntime_x64-ENU».
3.4 Запустите программу ПДД.

4. Если проблема не решилась, выполните переустановку Microsoft.NET Framework.
Для этого:
4.1 Зайдите: «Пуск — Панель управления — Программы (Программы и компоненты) — Удаление программ»;
4.2 В открывшемся списке проверьте наличие компонента «Microsoft.NET Framework» (Если он отсутствует, переходим к пункту № 4.3). Если он есть в списке, но программа не запускается, необходимо его удалить (все версии, которые есть на компьютере в данный момент) и выполнить пункты № 4.3 4.5 данного алгоритма;
4.3 Чтобы установить Framework 4.0, скачайте файл-установщик по этой ссылке;
4.4 Выполните установку (запустите файл «dotNetFx40_Full_x86_x64.exe»);
4.5 После выполнения установки запустите программу ПДД.

 

5. Если после выполнения всех этих действий программа не будет работать (ошибка будет повторяться):

5.1 По этой ссылке скачайте утилиту и запустите ее (Необходимо нажать кнопку «Cleanup Now»);
5.2 Когда процесс ее работы закончится, перезагрузите компьютер и запустите программу ПДД;
5.3 Если программа ПДД по-прежнему не будет работать установите Framework 4.0 еще раз ( Выполнить пункты № 4.3 4.5).

 

 

 

За получением дополнительной информации можете обратиться в отдел технической поддержки по телефону 37529 709-91-50 или на электронную почту: support@adrive.by. Режим работы: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.
С уважением, техподдержка ADrive.



Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП    Гамак.by

ПДД-чат
Чтобы написать в чат необходимо  войти.