Пинский учебный центр «Большая Медведица»

 Автошкола при ЧУО «Пинский учебный центр «Большая Медведица»
 

Брестская область, г. Пинск


  
 
 
 

Категории

Категория
«B» (Легковые)
Период обучения 
Описание 
Стоимость
 

Группы обучения

ГруппаКатегория обученияПериод обученияВремя занятийЭкзаменПреподавательОписание
«B» 08:00-12:00 Пн Ср Пт
 

Сервис

Сервисное обслуживание
КлассВремя посещенияДата посещенияОписаниеКомментарийСтатус
1 (ул. Революционная, 2) 14:00 30.08.2018 Установлено 3 лок «В» кат на их компьютеры + 3 наши мыши (нов). Расход планок памяти у Филиппа. открыта
1 (ул. Революционная, 2) 10:00 06.09.2018 Выставить счет, распределить 100 рублей на все филиалы (уточнить у ВД) открыта
 

Контакты

 
Адреса
Класс: ул. Революционная, 2 (г. Пинск)
 
 
 

Отзывы

Артём 17 июля 2021 г. 21:00 

Рекомендую эту автошколу тем, кому нужна не учёба, а просто допуск к экзамену в ГАИ. Например, если вы вдруг уже самостоятельно выучили ПДД, научились ездить и хотите просто сдать на права.

Дисклеймер: Я понимаю, что такое человеческий фактор и что возможно мне просто попался такой преподаватель и все мои впечатления от автошколы основаны на качестве работы главным образом одного человека. Но если вы организовали какой-то бизнес, то важно контролировать качество работы всех своих сотрудников. Впечатление от услуг заведения складывается из отношения к работе всех сотрудников по-отдельности.

На первом «вводном» занятии, мы просто заполняли договор и задавали вопросы. На самый важный вопрос о том, сколько будет длиться обучение — ответ 3 месяца и 26 мая экзамен в ГАИ.

Вот только в договоре — 6 месяцев, но никто этому не придал значения, мало ли, вдруг они страхуются так. Когда уже все оплатили за первый месяц обучения, нам сказали, что экзамен не 26 мая, а 26 июня, мол в ГАИ большая очередь и нас перенесли (по факту мы сдали только 6 июля).

Не знаю, был ли промах со сроками обучения запланирован или так «само получилось», но вот где нас точно обманули, так это в сказках на сайте:

Сказка 1: «высокий уровень предоставляемых услуг» (на сайте так и написано)

Это именно тот фактор, почему я стремился в частную автошколу: мне казалось, что частник гораздо больше мотивирован задавать высокую планку, благодаря свободному управлению ресурсами.

Забегая вперёд, скажу, что этот «высокий» уровень на мой взгляд набирает лишь 2 балла из 10. И если вы дочитаете до конца, поймёте почему я ставлю такую оценку.

Организация процесса обучения

Учебная аудитория для занятий не рассчитана на огромное кол-во людей, которое набирают в группу (нас было 27). За партами места мало, когда жарко — душно. Всего 8 компьютеров для сдачи зачётов.

Процесс оплаты обучения организован диким образом — платить нужно как-бы через ЕРИП, но не классическим способом, а через EPOS, причём не сканируя QR-код (вокруг которого EPOS построен), а по коду услуги. В общем, если будете пробовать сами оплатить — вам «понравится». Реквизиты (и код услуги) в интернете вы не найдёте, надо идти в автошколу и там на стенде фотографировать (на сайте автошколы есть реквизиты только отделения Брест). Я позвонил секретарю, мне дали номер бухгалтерии; бухгалтер продиктовала мне этот код для оплаты по телефону после настойчивых просьб.

Вишенка на торте — через 2 месяца бухгалтерия наверно делала ревью и «не заметила» моих оплат. Звонит бухгалтер и говорит, что я должен принести ей чеки. Я твёрдо отказался, достал из электронного архива платежей номера чеков ЕРИП и прислал ей в телеграм — спустя 10 минут оплаты «нашлись». Но бардак же.

Теоретические занятия

Вначале было как-будто неплохо. Первую тему мы разобрали, нам показывали на стареньком телевизоре какие-то схемки. Но чем дальше, тем «формальнее» проходили занятия. В духе, ты приходишь на очередную теорию, а тебе говорят — «ну, сегодня сдают зачёты те, кто не сдал в прошлый раз, а теория будет через неделю, а кто сдал раньше — идите домой». Потом «ну, вы ж почитали дома тему, всё понятно? Если всё понятно, тогда у нас следующая тема!»

В конце дошло до того, что по предмету «основы управления ТС и БД» нам просто раздали «брошюру» с готовыми ответами без всяких объяснений, которую похоже что делали в пьяном бреду. Иначе как можно было составить вопрос и ответ к нему «Под остановочным ПУНКТОМ понимают: РАССТОЯНИЕ с момента обнаружения водителем препятствия»? (жаль нельзя приложить снимок к отзыву, но я зафиксировал для истории)

Мне пришлось параллельно с «обучением» в автошколе изучать курс ПДД-Smart от Adrive, где по каждой теме каждого предмета есть объяснения, иллюстрации и видеоролики. Именно благодаря часам, проведённым в Adrive я усвоил теоретический материал.

Исключением были 2 лекции по предмету «Первая помощь». Их вёл преподаватель-медик. Он очень грамотно всё рассказывал и показывал. Описывал повреждения во всех деталях и делал всё, чтоб мы по максимуму запомнили материал (наглядные примеры). Он большой молодец и очень крутой специалист.

Практические занятия

По договору у нас должно было состояться 50 часов практических занятий. По факту для того, чтоб более-менее уверенно чувствовать себя на дороге, вам нужно часов 30. Конкретно я (как и те, кто со мной занимались у того-же преподавателя) провели в общей сложности около 17 часовых занятий (это включая автодром, загород и город). В длительность занятия я уже включил путь к автодрому и прочие технические моменты.

Как-то инструктор нас спросил, довольны ли мы обучением. Мы сказали что мало практики, на что получили ответ «вот купите свою машину и будете ездить, набираться практики».

И так было почти у всех из моей группы. В конце каждого практического занятия инструктор давал на подпись пустые листы «подпиши тут, тут и тут», которые он потом заполнял. Возможно тут и спрятались мои занятия, которые я не отъездил.

Самое интересное, что была одна подгруппа, учащиеся из которой рассказали, что их инструктор ездил с ними практически каждый день вот этот месяц перед экзаменом. Поэтому я не знаю, система ли это. Но факт в том, что у меня было так, значит и у вас так тоже может быть.

Чтоб чуть лучше чувствовать себя в дорожной ситуации мне пришлось дополнительно заниматься на виртуальном тренажёре City Car Driving, потому что часов не хватало катастрофически.

Экзамен

Во время обучения на площадке мы тренировали 3 элемента: горку, гараж и диагональную парковку. Инструктор божился, что «разворота в ограниченном пространстве» не будет. Но на экзамене экзаменатор попросил «горку и разворот». Вы бы видели, как инструкторы забегали и засуетились. Кто-то пытался на пальцах объяснять, как делать разворот, а кто-то побежал за бумажками, чтоб мы все подписали (возможно чтоб создать фикцию, якобы мы этот элемент изучали, не знаю).

В итоге, экзамен начался поздно. До обеда экзаменатора успели сдать всего пара человек и нас оставили на солнце стоять на парковке возле Билда ждать, пока у экзаменатора закончится обед.

Сказка 2: Подарки

На сайте автошколы вам обещают в подарок «Книжку ПДД, Лицензии программ, блокнот и ручку».

Нам подарили блокнот, ручку и карманный календарик (такие даже уже и не продают). Ключи активации и книжку с ПДД все покупали самостоятельно. Не знаю, это «корректировочка» от Пинского филиала или централизованный обман, но опять же это факт.

Итоги и выводы

Не смотря ни на что, я экзамены сдал с первого раза и свои права получил. Но это скорее не «благодаря», а вопреки. Были ребята, которым не хватило практики и сдать у них с первой попытки не получилось.

После получения прав я докупал уроки вождения в частном порядке, чтоб поездить хоть немного больше. Считаю, что де-факто деньги за эти занятия я уже оплатил автошколе и их по сути украли, что пришлось платить снова.

Желаю всем добра. Если вы хотите действительно выучить теорию и хорошо научиться ездить, то это не тут.


Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.
Powered By Subgurim(http://googlemaps.subgurim.net).Google Maps ASP.NET

ПДД-чат
Чтобы написать в чат необходимо  войти.