31 мая 2011 г. Экзамены в ГАИ

Еще про сдачу экзамена в ГАИ на площадке

Автодром ГАИ Минск

Ранее мы разобрались с новыми правилами сдачи экзаменов в ГАИ, рассмотрели типичные ошибки при сдаче элементов на площадке, сформировали особые рекомендации по выполнению элементов на площадке ГАИ с целью помочь вам успешно сдать площадку в ГАИ с первого раза. В этой статье мы рассмотрим, по какому алгоритму выполняется первый этап практического экзамена в ГАИ на площадке, и узнаем, от чего же зависит успешная сдача площадки в ГАИ.

Чтобы ускорить скорость приема сдачи площадки в ГАИ, обычно группу делят на две подгруппы. Далее учебные автомобили ставят на исходную позицию и в порядке очереди сдаются 2 элемента подряд. Например: учебный автомобиль ставят на исходную позицию перед эстакадой. Экзаменуемый садится в автомобиль с экзаменатором и ждет его команды, чтобы приступить к выполнению элемента.

Если экзаменуемым выполняется первый элемент площадки с первой попытки, то сразу же нужно ехать на второй элемент и самостоятельно выставлять автомобиль на исходную позицию, после чего по команде экзаменатора нужно начать выполнять второй элемент площадки. Если с первой попытки не удалось выполнить элемент, то экзаменуемый занимает исходную позицию для этого элемента и начинает выполнять его заново. После успешного выполнения элемента, необходимо вернуть автомобиль на исходную позицию, чтобы к сдаче экзамена ГАИ на площадке смог приступить следующий экзаменуемый.

По такому алгоритму выполняются все элементы площадки в ГАИ, независимо от того, какие элементы сдает группа. Нужно помнить, что при сдаче элемента можно создать аварийную ситуацию, а так же, если вы «заглохли» при выполнении элемента, то это считается минус одна попытка.

От чего зависит успешная сдача площадки в ГАИ?

Основная помеха при сдаче любого экзамена в ГАИ или внутренних экзаменов в автошколе — это вы, это ваше волнение, ваше состояние. Нужно быть умеренно спокойным и уметь привести себя в боевую форму. Если вы с инструктором на автодроме автошколы выполняли все элементы на отлично, то боятся нечего. Думайте проще — так, как будто у вас сменился инструктор. И это здорово облегчает сдачу экзаменов, становится легче морально. Если же с первой попытки не удалось выполнить элемент площадки при сдаче экзамена в ГАИ, то не нужно паниковать. Не спешите реализовывать вторую попытку, не поняв причину вашего провала. Проанализируйте вашу неудачную попытку, подумайте, почему не вышло, а затем приступите к выполнению второй попытки, не совершая ошибок, как в первый раз. Тут все зависит от того, насколько вы усвоили элементы площадки (эстакаду, дворик, гараж, диагональную парковку) с инструктором при обучении в автошколе, насколько хорошо свыклись со своим учебным автомобилем, насколько хорошо настраиваетесь перед каждой новой попыткой. На каждый элемент площадки дается две попытки.

Не забывайте, что первый раз вы сдаете со своей учебной группой на том автомобиле, на котором проходили обучение в автошколе. Если вы сдаете на автомобиле своей автошколы, на котором вы проходили обучение, вы уже знаете все нюансы выполнения элементов именно на данном автомобиле, а садясь за руль другого автомобиля, сдающему экзамен не всегда удается справиться с управлением. Например, экзаменуемый не может благополучно тронуться, вместо этого он «глохнет». Или при выполнении эстакады на «чужом» автомобиле сложно почувствовать эту тонкую грань в момент «троганья» под горку. Три минуты на выполнения одной попытки вполне достаточно, чтобы настроиться и благополучно выполнить все 2 элемента с первой попытки.

И помните! Не нужно расслабляться после успешной сдачи площадки в ГАИ, ведь впереди вас ждет самый сложный этап всего экзамена — это сдача города — 4 километра вождения по испытательному маршруту с экзаменатором ГАИ.

Евгений Юхновец


Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.


Провайдер электронных платежей ЕРИП

ПДД-чат
Чтобы написать в чат необходимо  войти.