Техническая поддержка пользователей

Если вам необходима индивидуальная консультация или помощь, вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по контактам, которые указаны ниже или написать нам сообщение. Режим работы техподдержки: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.






ПДД—Тесты 2020

Большинство проблем решаются переустановкой программы!
И все же помните, если у вас возникли проблемы с запуском программы ПДД «Подготовка к теоретическому экзамену в ГАИ», Вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку. Рекомендуется отключать антивирус перед установкой программы!

  1. Ваши действия:
    Перейдите в соответствующий раздел сайта:
    Мне нужна помощь с установкой программыМне нужна помощь с активацией программы.

  2. Ваши действия:
    Выполните установку программы как и ранее (впервые).
    Можете найти подсказку в соответствующем разделе сайта: «Мне нужна помощь с установкой программы».

    Иногда бывает, что с активацией после переустановки ОС «Windows» могут возникнуть трудности, и программа выдаст сообщение:
    «Программа с серийным номером 0000-0000-0000 уже была активирована» или
    «Ошибка активации. Отправьте в техподдержку данные для активации ...».
    В таком случае пришлите скриншот или четкое фото окна программы с этим сообщением в техническую поддержку или свяжитесь с нашим отделом технической поддержки любым удобным для вас способом.

  3. Ваши действия:
    Необходимо проверить диск на другом компьютере (или двух). Рекомендуем проверять на стационарном ПК.
    Если на другом компьютере все будет так же, Вы можете обратиться в место приобретения диска с вопросом о его замене, а если содержимое диска откроется, скопируйте все файлы и папки, имеющиеся на диске, на другой носитель (флэшку). Следуя инструкции установщика, установите программу на нужный вам компьютер с этого носителя.
    1. Вставьте диск с программой в дисковод другого компьютера (если появляется окно автозапуска, закройте его).
    2. Откройте: «Мой Компьютер» — нажмите правой кнопкой мыши по диску в дисководе — нажмите «Открыть».
    3. Выделите все файлы и папки, имеющиеся на диске, и скопируйте их в новую папку на вашей флэшке.
    4. Теперь на нужном компьютере откройте содержимое новой папки с программой и запустите файл «setup.exe».

    Внимание!
    При выполнении данных действий активация программы не происходит!
    Если все сделаете правильно, программа по-прежнему сможет быть установлена и активирована на компьютере.
    После установки программы диск (или флэшка) для ее работы не нужны, их можно извлечь из компьютера.

  4. Решение: Необходимо проверить размер системных шрифтов. Лучше установить 100% или 96 dpi.

    Можно экрану вернуть более крупный размер шрифта, а в свойствах ярлыка программы отключить масштабирование изображения (вкладка «Совместимость»):

  5. .

    Ваши действия:
    Запустите программу в режиме совместимости с более ранней версией операционной системы (Попробуйте несколько версий).
    1. Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку программы на рабочем столе и в открывшемся списке выберите «Свойства».
    2. Во вкладке «Совместимость» установите галочку как показано на скриншоте.


    Если это не даст результатов, выполните, переустановку программы, но с отключенным антивирусом.
    Чтобы корректно выполнить переустановку программы, смотрите пункт № 4 в разделе сайта «Помощь с установкой». После установки программы добавьте ее в исключения антивируса. Можете установить программу на другой локальный диск.
    Если по-прежнему программа не будет показывать картинки, обратитесь в нашу техподдержку.

  6. Решение:
    Обратите внимание, что решения по самым распространенным ошибкам, которые могут быть у пользователей, представлены ниже на этой странице.
    Если Ваша ошибка не входит в число перечисленных, пришлите скриншот (или четкое фото) этой ошибки в техническую поддержку по указанным на сайте контактам.


Наиболее часто встречающиеся ошибки, которые могут появиться при работе с программой.

Для решения этой проблемы необходимо:


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».
    Если у вас все иначе, найдите подсказку в интернете.

    Когда определите версию системы переходите к выполнению одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.

    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

Для решения этой проблемы необходимо:


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».
    Если у вас все иначе, найдите подсказку в интернете.

    Когда определите версию системы переходите к выполнению одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.

    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

Для решения этой проблемы необходимо:


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».
    Если у вас все иначе, найдите подсказку в интернете.

    Когда определите версию системы переходите к выполнению одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.

    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

Для решения этой проблемы необходимо:


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».

    Внимание! Нужно выполнить пункты 1, 2 и 4 одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

Для решения этой проблемы необходимо:


  1. Для начала определим версию вашей операционной системы.
    Нажмите: «Пуск», затем правой кнопкой мыши нажмите на «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства». В открывшемся окне будет информация о системе, например «ОС Windows 7».
    Если, нажав «Пуск», вы не увидели «Мой Компьютер» – значит, «Пуск» нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Система».
    Если у вас все иначе, найдите подсказку в интернете.

    Когда определите версию системы переходите к выполнению одной из инструкций, представленных ниже, в соответствии с вашей версией операционной системы.

    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows 10".
    Перейти к решению проблемы на ОС "Windows XP" и ОС "Windows 7".

Для решения этой проблемы необходимо:


  1. В таком случае необходимо отправить данные активации в техническую поддержку разарботчика по следующим контанкам:

    +375 29 709-91-50 — Viber;
    vk.com/adrivehelp — страница в ВК;
    ​ support@adrive.by — электронная почта (рекомендуется);
     "Написать сообщение" — обращение прямо на сайте (рекомендуется)

    Для удобства в окне программы предустмотрена возможноть скопировать информацию, путем нажатия на пиктрограмму черного цвета, находящуюся справа от данных активации.
    Ваше обращение будет рассмотрено в период рабочего времени.

Для решения этой проблемы необходимо:

  1. В таком случае необходимо отправить серийный номер программы в техническую поддержку разарботчика по следующим контанкам:

    +375 29 709-91-50 — Viber;
    vk.com/adrivehelp — страница в ВК;
    ​ support@adrive.by — электронная почта (рекомендуется);
     "Написать сообщение" — обращение прямо на сайте (рекомендуется)

    Для скорейшего рассмотрения вопроса просим отправить соправодительный текст с описанием того, что было с вашей программой или с компьютером в последнее время.
    Ваше обращение будет рассмотрено в период рабочего времени.

  1.  Текст редактируется

    Мне нужна помощь с программой «ПДД-Конспект»

    Особое внимание обратите на системные требования программы!
    Большинство проблем, зачастую, решаются переустановкой программы.

    Мне нужна помощь с тренажёром «Проезд перекрестков»

    Особое внимание обратите на системные требования программы!
    Установку и запуск программы необходимо выполнять от имени администратора.

    Мне нужна помощь с программой «Симулятор вождения»

    Предупреждение!
    Особое внимание обратите на системные требования программы.





Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП   Гамак.by