Техническая поддержка пользователей

Если вам необходима индивидуальная консультация или помощь, вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по контактам, которые указаны ниже или написать нам сообщение. Режим работы техподдержки: с 9:00 до 17:00 (понедельник–пятница).

 





Активация программы

Активация программы — это необходимое условие для ее использования!

  1. Ваши действия:
    Чтобы активировать программу необходимо приобрести уникальный серийный номер программы.
    Если вы уже приобрели серийный номер программы, необходимо ввести его в соответствующее поле в окне активации и нажать кнопку «Активировать».

    Внимание!
    Серийный номер для активации программы — уникален и используется для активации программы только на одном компьютере!

  2. Ваши действия:
    Чтобы активировать программу необходимо выбрать один из способов активации: «Интернет», «Через смс по телефону» или «По электронной почте».

    1. Для автоматической активации через интернет необходимо только подключение к интернету. Просто выбираем «Автоматический через Интернет» и нажимаем «Активировать».

    2. Для активации с помощью смс сообщения необходимо выслать на номер +375 (29) 709-91-50 смс с данными для активации в формате: XXXX-XXXX-XXXX, XX-XX-XX-XX-XX-XX-XX-XX.
    Для этого:
    2.1. В окне программы выбираем «через смс по телефону».
    2.2. Набираем в своем телефоне сообщение в правильном формате.
    2.3. Отправляем смс на номер +375(29) 709-91-50.
    2.4.
    Код для активации, который придет Вам в течении суток, переписываем в окно для кода и нажимаем «Активировать».

    Внимание!
    Дефисы и запятая обязательны! Вместо X-ов должны быть цифры!
    Дополнительная плата не взимается! Оплачиваете только смс согласно тарифам Вашего оператора связи.


    3. Для активации с помощью электронной почты необходимо выслать на электронный ящик «activation@adrive.by» данные для активации в формате: XXXX-XXXX-XXXX, XX-XX-XX-XX-XX-XX-XX-XX.
    Код для активации, который придет Вам в течении суток, необходимо скопировать в окно для кода и нажать «Активировать».

  3. Ваши действия:
    После переустановки Windows или ремонта Вашего компьютера повторите активацию программы.

    Иногда бывает, что с активацией могут возникнуть трудности, и программа выдаст сообщение: «Диск с номером 0000-0000-0000 уже был активирован» или «Ошибка активации. Отправьте в техподдержку данные для активации...» . В таком случае свяжитесь с нашим отделом технической поддержки любым удобным для Вас способом.

  4. Ваши действия:
    Проверить на компьютере программу «Internet Explorer».

    Для Windows XP должна быть установлена ее версия не ниже 8.0 (есть на нашем диске в папке IE).

    Для Windows 7 — Internet Explorer 11, если он у Вас установлен, но все равно возникла данная проблема — нужно удалить все его обновления и активировать прогрпмму ПДД. Если проблема не решится, обновить Internet Explorer снова.

    Для Windows 8 и Windows 10 — выполнить обновление Internet Explorer.

  5. Ваши действия:
    Откройте содержимое лицензионного диска с программой и скопируйте из него файл «SND.txt» в папку, в которой установлена наша программа (По умолчанию программа установлена обычно здесь: «C:\Program Files (x86)\Arkitek_Multima\Tests»).

    Если у Вас вместо цифр текст непонятного содержания, обратитесь к нам в техподдержку.

  6. Ваши действия:
    Откройте содержимое лицензионного диска и скопируйте из него файл «SND.txt» в папку, в которой установлена наша программа.
    По умолчанию программа установлена обычно здесь: «C:\Program Files (x86)\Arkitek_Multima\Tests».



Провайдер электронных платежей ЕРИП

ПДД-чат
Чтобы написать в чат необходимо  войти.