Техническая поддержка пользователей

Если вам необходима индивидуальная консультация или помощь, вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по контактам, которые указаны ниже или написать нам сообщение. Режим работы техподдержки: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.






Оплата программы

Для запуска электронной версии программы обязательно необходимо приобрести серийный номер!

  1. Ваши действия:
    На указанный в заказе адрес электронной почты, отправлено письмо с ссылкой о выставленном Вам счете для оплаты, откройте это письмо и перейдите по ссылке или информацию о своем заказе вы можете посмотреть на странице «Мои заказы».

  2. Ваши действия:
    Проверьте папку «Спам», если письмо попало туда, исключите его из спама или перенесите письмо в папку «Входящие».
    Если в папке «Спам» письма нет, свой серийный номер можно найти в «Мои заказы».

  3. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку — Вам помогут!
    Будьте готовы назвать номер и дату заказа. Режим работы службы поддержки пользователей: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.

  4. Ваши действия:
    Воспользуйтесь другой платежной карточкой.

  5. Ваши действия:
    Всю информацию о своем заказе можно посмотреть на странице «Мои заказы», где статус вашего заказа будет «В оплате».
    Повторите попытку платежа через 20 минут. Через указанное время обновите страницу браузера.

  6. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку — Вам помогут!
    Прежде чем обратиться в техническую поддержку проверьте входящие собщения в электронной почте, указанной при оформлении заказа.
    Возможно, вам уже отправлено сообщение с дополнительной информацией по вашему заказу или информацию о своем заказе вы можете посмотреть на странице «Мои заказы».
    В случае обращении в техническую поддержку будьте готовы назвать номер и дату заказа.
    Режим работы службы поддержки пользователей: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.





Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП   Гамак.by