1. Суммарный люфт
|
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы
Запрещается участие в дорожном движении, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов для легковых автомобилей и созданных на их базе грузовых автомобилей и автобусов.
Увеличение суммарного люфта (свободного хода рулевого колеса) свидетельствует о чрезмерном износе деталей рулевого механизма или появлении дефектов в соединениях рулевого привода.
|
Какую минимальную величину не должен превышать люфт в рулевом управлении легкового автомобиля?
-
1. 10 градусов.
-
2. 12 градусов.
-
3. 16 градусов.
-
4. 20 градусов.
-
5. 23 градуса.
В соответствии с Правилами дорожного движения суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10 градусов для легковых автомобилей. Наличие суммарного люфта, превышающего допустимые значения, указывает на чрезмерный износ деталей рулевого управления, на нарушение регулировки либо ослабление крепления узлов рулевого управления. Данные неисправности могут стать причиной возникновения угрозы безопасности дорожного движения.
|
Легковой автомобиль не должен участвовать в дорожном движении, если суммарный люфт в рулевом управлении составляет:
-
1. 5 градусов.
-
2. 10 градусов.
-
3. 15 градусов.
-
4. Величину, указанную во втором или третьем ответе.
В соответствии с Правилами дорожного движения суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10 градусов для легковых автомобилей. Наличие суммарного люфта, превышающего допустимые значения, указывает на чрезмерный износ деталей рулевого управления, на нарушение регулировки либо ослабление крепления узлов рулевого управления. Данные неисправности могут стать причиной возникновения угрозы безопасности дорожного движения.
|
Какую минимальную величину не должен превышать люфт в рулевом управлении грузового автомобиля, созданного на базе легкового автомобиля?
-
1. 10 градусов.
-
2. 12 градусов.
-
3. 16 градусов.
-
4. 20 градусов.
-
5. 25 градусов.
В соответствии с Правилами дорожного движения суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10 градусов для грузовых автомобилей, созданных на базе легковых автомобилей. Наличие суммарного люфта, превышающего допустимые значения, указывает на чрезмерный износ деталей рулевого управления, на нарушение регулировки либо ослабление крепления узлов рулевого управления. Данные неисправности могут стать причиной возникновения угрозы безопасности дорожного движения.
|
Грузовой автомобиль, созданный на базе легкового автомобиля, не должен участвовать в дорожном движении, если суммарный люфт в рулевом управлении составляет:
-
1. 5 градусов.
-
2. 25 градусов.
-
3. 30 градусов.
-
4. Величину, указанную во втором или третьем ответе.
В соответствии с Правилами дорожного движения суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 10 градусов для грузовых автомобилей, созданных на базе легковых автомобилей. Наличие суммарного люфта, превышающего допустимые значения, указывает на чрезмерный износ деталей рулевого управления, на нарушение регулировки либо ослабление крепления узлов рулевого управления. Данные неисправности могут стать причиной возникновения угрозы безопасности дорожного движения.
|
При каком из перечисленных условий запрещается участие в дорожном движении грузового автомобиля с технически допустимой общей массой до 3.5 тонны, созданного на базе легкового автомобиля?
-
1. Суммарный люфт в рулевом управлении составляет 20 градусов.
-
2. В снаряжённом состоянии автомобиль не удерживается стояночной тормозной системой на уклоне 20%.
-
3. Запрещается участие в дорожном движении при любом условии из перечисленных.
Наличие суммарного люфта, превышающего допустимые значения (для легкового автомобиля и автомобилей, созданных на базе легковых — не более 10 градусов), указывает на чрезмерный износ деталей рулевого управления, на нарушение регулировки либо ослабление крепления узлов рулевого управления.
Основное назначение стояночной тормозной системы — это удержание транспортного средства на уклоне дороги в неподвижном состоянии. В соответствии с Правилами дорожного движения максимальная величина уклона, при которой стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние грузовых автомобилей в снаряжённом состоянии, составляет до 31 процента включительно.
|
Автобусы
Автобусы
Запрещается участие в дорожном движении автобусов (созданных не на базе легковых автомобилей), если их суммарный люфт в рулевом управлении превышает 20 градусов.
|
Запрещается участие в дорожном движении автобусов (созданных не на базе легковых автомобилей), если их суммарный люфт в рулевом управлении превышает 20 градусов.
|
Грузовые автомобили
Грузовые автомобили
Запрещается участие в дорожном движении грузовых автомобилей (созданных не на базе легковых автомобилей), если их суммарный люфт в рулевом управлении превышает 25 градусов. Данный показатель применяется также для грузовых автомобилей с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонны.
|
Какую минимальную величину не должен превышать люфт в рулевом управлении грузового автомобиля с технически допустимой общей массой до 3.5 тонны, созданного не на базе легкового автомобиля?
-
1. 10 градусов.
-
2. 12 градусов.
-
3. 16 градусов.
-
4. 20 градусов.
-
5. 25 градусов.
В соответствии с Правилами дорожного движения суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать 25 градусов для грузовых автомобилей, созданных не на базе легковых автомобилей. Наличие суммарного люфта, превышающего допустимые значения, указывает на чрезмерный износ деталей рулевого управления, на нарушение регулировки либо ослабление крепления узлов рулевого управления. Данные неисправности могут стать причиной возникновения угрозы безопасности дорожного движения.
|
При каком из перечисленных условий запрещается участие в дорожном движении грузового автомобиля с технически допустимой общей массой до 3.5 тонны, созданного не на базе легкового автомобиля?
-
1. Суммарный люфт в рулевом управлении составляет 20 градусов.
-
2. В снаряжённом состоянии автомобиль не удерживается стояночной тормозной системой на уклоне 20%.
-
3. Запрещается участие в дорожном движении при любом условии из перечисленных.
Основное назначение стояночной тормозной системы — это удержание транспортного средства на уклоне дороги в неподвижном состоянии. В соответствии с Правилами дорожного движения максимальная величина уклона, при которой стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние грузовых автомобилей в снаряжённом состоянии составляет до 31 процента включительно.
|
2. Другие неисправности
|
Есть перемещения деталей и узлов, не предусмотренные конструкцией, резьбовые соединения не зафиксированы должным способом
Имеются перемещения деталей и узлов, не предусмотренные конструкцией, резьбовые соединения не затянуты (не зафиксированы) установленным способом
Запрещается участие в дорожном движении, если имеются перемещения деталей и узлов рулевого управления, не предусмотренные конструкцией, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
Основная опасность состоит в рассоединении деталей рулевого управления и полном его выходе из строя.
|
Запрещается участие в дорожном движении, если имеются перемещения деталей и узлов рулевого управления, не предусмотренные конструкцией, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
|
Предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов)
Предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов)
Запрещается участие в дорожном движении, если неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
Усилитель рулевого управления предназначен для облегчения управления автомобилем при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории. Усилитель также служит для смягчения ударов, передающихся на рулевое колесо при наезде управляемых колёс на неровности дороги, и повышения безопасности при разрыве шин переднего колеса.
Усилитель рулевого управления устроен так, что при его отказе рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).
Запрещается участие в дорожном движении, если неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией рулевой демпфер (для мотоциклов).
Рулевой демпфер предназначен для сохранения стабильности мотоцикла на высоких скоростях, при интенсивных разгонах на прямых и на выходе из поворотов путём гашения колебаний управляемого колеса.
|
Разрешается ли участие в дорожном движении при отсутствии жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления?
-
1. Запрещается.
-
2. Разрешается при движении по дорогам при наличии снежного покрова.
-
3. Разрешается при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием.
Запрещается участие в дорожном движении при отсутствии жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления, так как без рабочей жидкости гидроусилитель не действует. Также при движении без жидкости в приводе гидроусилителя возможен выход из строя насоса гидроусилителя и деталей рулевого механизма.
|
Разрешается ли участие в дорожном движении, если неисправен насос гидроусилителя рулевого управления?
-
1. Запрещается.
-
2. Разрешается только для легковых автомобилей.
-
3. Разрешается при движении на небольшие расстояния.
Запрещается участие в дорожном движении, если неисправен насос гидроусилителя рулевого управления, который может привести рулевую рейку в полностью неисправное состояние и как следствие к неисправности рулевой системы, при котором её дальнейшая эксплуатация будет угрожать безопасности дорожного движения.
|
Применены детали
Применены детали
Запрещается участие в дорожном движении, если в рулевом управлении применены детали со следами остаточной деформации, с трещинами, другими дефектами.
Надёжность конструкции рулевого управления обеспечивает безопасность участия в дорожном движении, а деформированный металл не отвечает первоначальным требованиям по надёжности и износостойкости.
|
Разрешается ли участие в дорожном движении легкового автомобиля, у которого вследствие наезда на препятствие деформирована рулевая тяга?
-
1. Запрещается.
-
2. Разрешается, если это не затрудняет управления автомобилем.
-
3. Разрешается, если автомобили этой марки сняты с производства.
Правила дорожного движения запрещают участвовать в дорожном движении на транспортном средстве, у которого детали рулевого управления (в том числе рулевая рейка) имеют следы остаточной деформации.
|
Вращение рулевого колеса
Вращение рулевого колеса
Запрещается участие в дорожном движении, если вращение рулевого колеса происходит с рывками и (или) заеданиями.
|
Разрешается ли участие в дорожном движении легкового автомобиля, если при управлении им вращение рулевого колеса происходит с рывками и заеданиями?
-
1. Запрещается.
-
2. Разрешается, если заедания происходят только при движении на невысоких скоростях или на стоянке.
-
3. Разрешается, если автомобиль не оборудован гидроусилителем (электроусилителем) рулевого управления.
Участие в дорожном движении легкового автомобиля при появлении рывков и (или) заеданий при вращении рулевого колеса свидетельствует о неисправности рулевого управления. Поэтому эксплуатация такого механического ТС должна быть прекращена до устранения неисправности.
|
Уважаемый, . Истекло время доступа к данному курсу.
Для продления доступа необходимо: