Основы управления ТС и безопасность движения

Глава 1

Классификация и причины ДТП

1.1. Дорожно-транспортные происшествия делятся по категориям:
  • ДТП с участием механического транспортного средства и пешехода;
  • ДТП с участием одного механического транспортного средства;
  • столкновение между транспортными средствами;
  • столкновение между механическим транспортным средством и железнодорожным транспортным средством;
  • прочие ДТП.
1.2. Количество ДТП с участием механического транспортного средства и пешехода (наезд на пешехода) лидирует среди всех остальных, составляя немногим менее половины от общего количества всех ДТП, совершённых на территории Республики Беларусь.
1.3. На основании многолетних наблюдений самыми высокоаварийными являются осенние месяцы.
1.4. Наибольшее количество ДТП в городах происходит в вечерний «час пик».
1.5. Большинство ДТП происходит на сухом дорожном покрытии.
1.6. Водители чаще других участников дорожного движения становятся виновниками в совершении ДТП.
1.7. Наибольшее количество ДТП совершается в течение первых трёх лет стажа вождения автомобиля.
1.8. По статистике в населённых пунктах ДТП случаются чаще, однако вне населённых пунктов тяжесть последствий значительно выше ввиду более высоких скоростей движения транспортных средств.
1.9. Среди причин совершения ДТП на первом месте находится превышение установленной скорости движения водителями транспортных средств.
1.10. Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж вождения которых составляет менее одного года, является недостаток ситуационного опыта.


← Опознавательные знаки. Опознавательные знаки транспортных средств Глава 2. Методические основы по использованию органов управления автомобилем →

Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИП    Гамак.by

ПДД-чат
Чтобы написать в чат необходимо  войти.