Полный текст ПДД

Основы управления транспортным средством и безопасность движения

Глава 2

Методические основы по использованию органов управления автомобилем

2.1. Перед запуском двигателя рекомендуется проверять уровень масла в двигателе. Повышенный или пониженный (выше или ниже контрольных отметок на щупе) уровень масла может привести к выходу из строя механизмов или систем двигателя.
2.2. Регулировка положения зеркал заднего вида осуществляется только после регулировки положения сидения и наклона спинки.
2.3. При управлении автомобилем с механической коробкой передач левая нога водителя должна располагаться слева от педали сцепления на полу или специальной площадке.
2.4. Правильное расположение рук на рулевом колесе — между 9 и 10 часами (левая рука) и между 2 и 3 часами (правая рука) воображаемого циферблата часов. Неправильным расположением рук на рулевом колесе являются верхний и нижний хват, а также удержание рулевого колеса за спицы. Не рекомендуется также управлять рулевым колесом одной рукой.
2.5. Действовать педалью подачи топлива и педалью управления рабочей тормозной системы следует только правой ногой.
2.6. Рукоятка (рычаг) регулировки рулевой колонки находится в ее нижней части. Для начала регулировки рукоятку следует опустить в нижнее положение.
2.7. В ожидании разрешающего сигнала светофора желательно не включать передачу заранее, т.к. длительное выключение сцепления ведет к повышенному износу выжимного подшипника.
2.8. Во избежание поломки автоматической коробки передач не рекомендуется буксировать автомобиль с АКПП, и тем более не стоит пытаться таким образом запустить двигатель.
2.9. При движении в условиях плотного транспортного потока с большим количеством остановок и постоянным переключением передач у водителя, управляющего автомобилем с автоматической коробкой передач, утомляемость будет меньше, чем у водителя, управляющего автомобилем с механической коробкой передач.
2.10. При длительной стоянке в зимнее время на ровной площадке не рекомендуется затормаживать автомобиль стояночным тормозом во избежание последующего нерастормаживания тормозных колодок.


← Глава 1. Классификация и причины ДТП Глава 3. Эксплуатационные свойства автомобиля →

ПДД-чат


Тестируются

  1. Support (4/15)
  2. Маргарита Владимировна
  3. соня майер (249/1)
  4. Саня Харужа
  5. Angel-spaseniya@mail.ru (97/30)
  6. deniskalawki12 (1/1)
  7. Хохлова Елена (994/86)

  8. Анна Масенкова (115/4)
  9. Олеся Павлюченко (107/25)
  10. demo (100/30)
  11. Александр6100084 (66/14)
  12. Vano1024 (52/3)
  13. Юлия Мурашко (31/3)
  14. Анастасия Гурбо (24/7)
  15. ivan4545
  16. mag1kahn
  17. 375291396804
Посмотреть рейтинг

Решено вопросов

За сегодня:57 767
За все время:194 630 788
Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИПVerified by Visa VISA MasterCard  MasterCard SecureCode Белкард Гамак.by